Подростки, растущие с семейной собакой: максимальное повышение устойчивости в зрелом возрасте

Чтобы понять, что значит иметь собаку для подростка, мы должны попытаться определить, где находится подросток в это обычно сложное время развития. В 2019 году The New York Times взяла интервью у 17-летней Сэди Радински о том, каково это — иметь семейную собаку, с которой нужно общаться. В основном она перечисляла способы ухода и связи со своей нынешней собакой, но когда ее спросили, какую пользу она получает от собаки, Сэди упомянула, что наличие собаки помогает ей остановиться — и жить настоящим. По своему мнению, многие подростки не осознают этого.

«Мы почти никогда не присутствуем … Нам всегда хочется, чтобы мы лучше сдавали тест по испанскому на прошлой неделе». Сэди Радински, New York Times, 2019.

Подростки: установление и доказательство своей личности

Исследование Р. Пьюруолла, Р. Кристели, К. Кордаса, К. Джойнсона, К. Мейнтса, Н. Джи, К. Вестграта. (2017) определили, что построение позитивных отношений имеет решающее значение в процессе развития подростка. Многие исследования были сосредоточены только на социальном развитии человека. Purewall et al (2017) исследовали, что «Детство и юность являются ключевыми этапами жизни с точки зрения их вклада в качество здоровья, эмоциональное благополучие, обучение и поведение на протяжении всей жизни».

Значение семейной собаки в жизни вашего подростка

Исследования подростков показывают, что для подростков «взросление» может быть очень напряженным временем. Подростковый возраст — это следующий этап быстрого развития после раннего детства. В подростковом возрасте делается попытка установить отношения между сверстниками, расширить межличностные и внутриличностные навыки, а также полностью развить навыки совладания с собой для достижения успеха во взрослом возрасте. Подростки очень эмоциональны, и научиться справляться со своими чувствами становится все более важным, чтобы предоставить им ресурсы и возможности для подведения итогов в конце долгого дня.

«Появляется все больше свидетельств того, что дети обращаются к своим домашним животным за утешением, успокоением и эмоциональной поддержкой, когда испытывают гнев, грусть или счастье». — Purewall et al. 2017 г.

Есть разница между «владением домашним животным» и «привязанностью к домашнему животному» для развития подростков

Purwall et al. (2017) определили в своем исследовании, что «владение домашним животным» и «привязанность к животному» — это два разных значения. Они смогли показать, что владение домашним животным и привязанность к нему приводят к различному поведению подростков и различным психосоциальным преимуществам. Подросток может идентифицировать себя как «владелец домашнего животного», но может не иметь настоящей «привязанности к домашнему животному». В то время как подросток также может идентифицировать себя как «привязанный» к своему питомцу, не считая себя его владельцем.

Подростки, которые идентифицировали себя как владельца домашнего животного и имели привязанность к собаке, обычно получали больше психосоциальных льгот. Психосоциальные преимущества включали способность управлять большей ответственностью, быть более ответственным за себя и иметь более высокую самооценку в целом по сравнению со сверстниками того же возраста без домашнего животного. Чем больше подросток чувствовал себя ответственным перед животным, чем больше он участвовал в уходе, тем больше они были вовлечены с животным в целом. Отношения также оказали коррелированное влияние на то, насколько они будут доверять питомцу, и насколько этот разбор полетов помог снять стресс и тревогу у подростков.

Это не для того, чтобы недооценивать подростков, которые считали себя владельцами домашних животных, но не «привязаны» к ним. Эти подростки по-прежнему чувствовали себя обязанными оказывать базовый уход, не будучи чрезмерно вовлеченными. Основные обязанности были связаны с кормлением и ходьбой, но, возможно, не были последовательными. Эти подростки также смогли прямо или косвенно продемонстрировать установку лимитов. Хотя они были менее привязаны к семейной собаке, они все же в определенной степени были ответственны перед собакой. Они также были менее склонны доверять семейной собаке и, следовательно, имели меньше эмоциональной привязанности к семейной собаке. Возможно, предпочитая общество людей больше, чем животных.

Гендерные роли подростков и их способность заботиться о семейной собаке

Большинство исследований, которые я читал, в основном фокусировались на девушках, растущих с собаками. Я начал спрашивать себя — а как насчет других подростков? Где они были в разговоре о взрослении с собакой? И особенно сейчас, в современном обществе, где гендерные правила уже не такие «розовые и голубые»? Как наша концепция пола влияет на то, как мы заботимся в семьях о наших подростках и домашней собаке?

Как вы думаете, как самооценка подростков влияет на то, как они ухаживают за семейной собакой?

Как вы думаете, предвзятое мнение о гендерных ролях определяет, как подросток «привязывается» к семейной собаке или видит себя «хозяином» семейной собаки?

Как подростки получают выгоду от наличия собаки
Подростки, у которых была собака, независимо от того, считались ли они владельцем домашнего животного или имели привязанность к домашнему животному, испытывали преимущества по сравнению с подростками, у которых не было домашнего животного до совершеннолетия.

Польза, которую испытали подростки с семейными собаками, заключалась в огромных психосоциальных и физических последствиях. Начнем изучать эмоциональные преимущества:

Тревога — собаки могут облегчить социальную тревогу и тревогу разлуки у подростков. Домашняя собака может увеличить социальные сети подростков и облегчить общение со сверстниками.

Депрессия — нельзя сделать вывод о прямой корреляции между семейными собаками и снижением уровня депрессии у подростков. Результаты, которые считались более коррелированными с другими психологическими преимуществами наличия собаки, такими как повышение самооценки, снижение чувства одиночества и снижение чувства самоизоляции.

Самооценка / самооценка — подростки, у которых были собаки, получили более высокие баллы по самооценке и самооценке, чем подростки без домашних животных. Purewall et al. (2017) обнаружили, что «другие исследования также показывают, что одного владения домашним животным достаточно, чтобы оказать положительное влияние на самооценку или самооценку, независимо от привязанности к животному». Домашняя собака оказала глубокое положительное психологическое воздействие на уверенность подростков. Эти психологические преимущества также помогают повысить устойчивость в подростковом возрасте — жизненный навык, необходимый для успеха во взрослом возрасте.

Поведенческий результат. Подростки с собаками, которых считали «владельцами домашних животных», с большей вероятностью обретали самостоятельность и самостоятельность. Они также смогли оценить своих родителей в других ролях, помимо их родительской роли. Расширение их понимания жизни и подготовка к сложностям взрослой жизни.

Познавательные и образовательные преимущества

Когнитивное развитие. Было обнаружено, что владение домашним животным и привязанность к нему, а также родительский контроль при уходе за домашними животными полезны для социального когнитивного развития подростков. Социальное когнитивное развитие включало в себя такие навыки, как способность решать проблемы, проницательное восприятие, уверенность в себе и независимое принятие решений. Подростки с собакой дома показали сильные навыки самостоятельности и навыки самостоятельного принятия решений по сравнению со сверстниками, не имеющими домашних животных. (Purewall, 2017).

Хотя исследователи хотят получить больше информации из будущих исследований. Они сомневаются, что поддерживающая семейная динамика, окружающая владение собакой, положительно повлияла на способность подростков полагаться на собственные силы и навыки самостоятельного принятия решений. Навыки, которые воспроизводятся в обществе, потому что они уже хорошо смоделированы в семье.

Или уход за собакой на самом деле привел к усилению уверенности в себе и навыков самостоятельного принятия решений у подростков? Поскольку подросткам, ухаживающим за домашними животными, в то или иное время необходимо было защищать семейную собаку, приобретая передовые навыки для перехода к взрослой жизни.

Образовательные преимущества — Было показано, что наличие домашнего животного мотивирует учащихся к академической успеваемости и развитию обучения в нескольких исследованиях. Часто собаки и подростки участвуют во взаимной игре, которая носит как словесный, так и физический характер, создавая уникальную связь между подростком и животным, которая является уникальной. Это упрощенно-кажущееся взаимодействие является катализатором успеха со сложными достижениями в развитии подростков во время их перехода во взрослую жизнь.

Собаки косвенно способствуют образовательной пользе, максимизируя когнитивные функции и эмоциональную стабильность подростков. Наличие домашней собаки также помогает учащимся лучше понять биологию как у людей, так и у животных. Поскольку они выросли с семейной собакой, они часто лучше понимают фактическую анатомию. Они узнали о своей собственной анатомии и анатомии животного на собственном опыте, хотя в то время обучение не обязательно было преднамеренным.

Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, действительно ли семейные собаки напрямую связаны с более высокими академическими достижениями, или наличие собаки помогает укрепить некоторые области эмоционального интеллекта без повышения успеваемости по сравнению со сверстниками того же возраста без семейных собак. Как правило, подростки более открыты для изучения тем, которые их интересуют, и наличие семейных собак дает множество преимуществ для академических и практических достижений всех подростков.